
"Рюкзачок эколога" ребята заполнили приметами, поговорками и пословицами о природе; качествами, которые должны быть у эколога; правилами поведения на природе.
На занятиях первоклассники играли в игры и выполняли задания. Например, пытались по следам, оставленным на снегу, угадать животное. Играли в игру, в которой с помощью жестов нужно показать загаданное животное и, что оно делает. Рассматривая иллюстрации, дети формулировали правила поведения на природе. Вместе с учителем ребята играли в подвижную игру с мячом на знание природы «Четыре стихии». Посмотрели и обсудили серии про экологию "смешариков" и "фиксиков".
Наши результаты:
- изучили принципы экологии;
- узнали о важности сохранения окружающей среды и бережном отношении к природе;
-узнали о том, какой вклад мы можем внести в работу по сохранению нашей планеты.
1 «Д» класс призывает всех людей к бережному отношению к природе! #ОрлятаРоссии
#ОрлятаРоссии75