• Профильное направление: Математика

    Профильные классы

    глубленное изучение математики  (10 – 11 классы)

    Продолжительность реализации 2 года.

    Реализация профильного обучения математике на уровне среднего общего образования (10-11 класс) отражает принцип общедоступности образования, который предполагает «адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников» ( «Закон об образовании»). 
    В связи с этим в школе создаются возможности для учащихся, имеющих склонности к естественно-математическим предметам, а также желающих продолжить обучение в системе профессионального образования по соответствующим направлениям и специальностям, получить математическое образование повышенного (профильного) уровня. Это соответствует реализации гуманистических идей в системе образования, которые устанавливают приоритет свободного развития личности и обеспечение для этого соответствующих условий.
    Цели обучения математике на профильном уровне сформулированы в ФГОС СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
    В ФГОС СОО  выделяются требования к результатам:
    - освоения основной образовательной программы среднего (полного);
    - общего образования. 
    Они играют роль целей образования и как часть включают цели (требования) обучения математике. 
    Выделяются три группы этих результатов: личностные, метапредметные, предметные. 
    Среди метапредметных результатов следует выделить те, которые целенаправленно формируются в процессе обучения математике. К ним можно отнести:
    · владение навыками исследовательской и проектной деятельности (определение целей и задач, планирование проведения исследования, формулирование гипотез и плана их проверки;
    ·  осуществление наблюдений и экспериментов, использование количественных и качественных методов обработки и анализа полученных данных;
    ·  построение доказательств в отношении выдвинутых гипотез и формулирование выводов; представление результатов исследования в заданном формате, составление текста отчета и презентации с использованием информационных и коммуникационных технологий);
    ·  умение строить логическое доказательство;
    · умение использовать, создавать и преобразовывать различные символьные записи, схемы и модели для решения познавательных и учебных задач в различных предметных областях, в исследовательской и проектной деятельности.

    Лосицкая Нина Антоновна.
    Учитель математики

    Лосицкая Нина Антоновна
    Образование: Высшее
    Общий стаж работы: 37 лет
    Педагогический стаж: 37 лет.

    Учебники

    Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Базовый и углублённый уровни. Учебник.
    Алимов Ш. А., Колягин Ю. М., Ткачёва М. В. и др.
    10-11 класс
    В данном учебнике завершается развитие основных идей курса алгебры 7—9 классов авторов Ю. М. Колягина и др. Элементарные функции изучаются в 10 классе классическими элементарными методами без привлечения производной; числовая линия и линия преобразований развиваются параллельно с функционально...
    Геометрия. 10-11 классы. Базовый и углублённый уровни. Учебник
    Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.
    10-11 класс
    Учебник позволяет обеспечить вариативность обучения не только согласно системе условных обозначений, но и благодаря хорошо подобранной системе задач, включающей типовые задачи к каждому параграфу, дополнительные задачи к главе и задачи повышенной трудности....

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике